ДИЗАЙН И ИЗГОТОВЛЕНИЕ
Формат: бегущая строка, видеоролик, спонсорство
Период: от 1 недели
Бюджет: от 10 000 руб.
Реклама на телевидении — эффективный рекламный инструмент в Лопатине. Одно из ключевых преимуществ ТВ-рекламы — широкий охват и аудиальное воздействие, благодаря которому у потребителя появляются ассоциации с вашим брендом.
РА «Глобал Медиа Евразия» обеспечивает комплексное размещение рекламы на телевидении в Лопатине. Если вы хотите подать рекламу на телевидении, то оформите заявку на нашем сайте.
В перечень услуг нашего агентства также входит изготовление видеороликов, которое вы можете заказать как отдельную услугу.
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник, уточнит условия заказа и подготовит персональное предложение под вашу задачу.
Бегущая строка
Бегущая строка востребована в регионах, так как это недорогой, но достаточно эффективный способ продвижения. Этот формат направлен на информирование об услугах компании, а также увеличение количества обращений.
Заставка
Заставка, как и бегущая строка, относится к недорогим инструментам прямой рекламы. Формат заставки актуален, если вам нужно донести небольшой объем информации. Заставка воздействует на аудиторию как визуально, так и аудиально.
Видеоролик
Видеоролики — самый популярный формат размещения на ТВ. В видеоролике можно максимально продемонстрировать ваш продукт, рассказать о его преимуществах, построить интересную сюжетную линию. Видеоролик направлен на увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
Спонсорство программы
Спонсорство программы предполагает упоминание компании и размещение логотипа в передаче. Эффективность такой рекламы достигается нативной подачей. Спонсорская реклама, как правило, органично интегрирована в передачу.
Преимущества телевизионной рекламы в области
- широкий охват. ТВ смотрят представители всех слоев общества: и дети, и студенты, и работающие, и пенсионеры;
- высокий уровень доверия. Телевидению доверяют, как достоверному источнику информации;
- разнообразие форматов. Реклама на телевидении — не всегда дорого. Все зависит от форматов и количества повторов. Вы можете разместить бегущую строку, видеоролик, заставку или стать спонсором передачи;
- возможность таргетинга. Размещайте рекламу тогда, когда телевизор смотрит ваша целевая аудитория. Это позволит сфокусироваться точечно и оптимизировать бюджет рекламной кампании.